+7 925 705 43 20

Организация мероприятий по всему миру

Организация частных и корпоративных

мероприятий под ключ

О нас

Наше агентство более десяти лет создает мероприятия для взыскательных частных и корпоративных клиентов. В их числе бизнесмены из списка Forbes, государственные служащие, крупные предприниматели, известные адвокаты и политики.
Наш опыт проведения частных и коммерческих мероприятий, работа лучших специалистов на рынке услуг позволяет создавать уникальные события с неповторимой атмосферой, продуманной до мельчайших деталей персональной стилистикой.

О нас

Наше агентство более десяти лет создает премиальные люксовые мероприятия для крупных частных и коммерческих заказчиков. В списке наших клиентов бизнесмены из списка Forbes, государственные служащие, бизнесмены и политики.

Наши авторские проекты

У нас накопилось много интересных мероприятий организованных нашим агентством

Полет с Кандинским. Третьяковская галерея

Полет с Кандинским
В Третьяковской галерее нашей командой Ok Event Agency было организовано культурное событие

Регата для It компании Unistar

Регата на Пироговской водохранилище для сотрудников it компании

ГУМ-каток на Красной площади

Клиентское мероприятие для клиентов компании бизнес авиции Get Jet

Конно-спортивный праздник в КСК Пирогово "Ход конем"

Спортивный праздник
Основатель агентства
Оксана Капитан
За несколько лет организаций мероприятий я выработала свои принципы:
Авторский подход
Фиксированная цена
Нас рекомендуют лучшие площадки Москвы и Подмосковья

Планирование
Нам важно, чтобы весь процесс подготовки для вас был частью праздника, а не рутиной, поэтому мы фокусируем ваше внимание на приятных моментах подготовки

Процесс подготовки к свадьбе или юбилею может длиться от двух недель до нескольких месяцев и на протяжении всего времени у вас будет персональный организатор, в обязанности которого входит решение всех вопросов по подготовке

Мы заранее предоставляем вам план организационных мероприятий и встреч

Информируем в удобном вам режиме и постоянно находимся с вами на связи

Вы можете всегда быть уверены- мероприятие пройдёт безупречно

Ваше мероприятие полностью конфиденциально

ПРЕМИУМ МЕРОПРИЯТИЯ ОТ 3 МЛН. РУБ.

  • Букинг артистов и организация исполнения технического и бытового райдера
  • Подготовка и репетиции церемонии, персональных речей
  • Написание тайминга
  • Составление и концептуализация меню, бара
  • Разработка технических заданий для всех партнеров, артистов и ресторана
  • Координация всех артистов
  • Расчет и оптимизацию сметы проекта
  • Централизованный контроль в день мероприятия

Организация услуг

  • Разработка концепции и стилистики мероприятия
  • Подбор места проведения мероприятия или застройка площадки «с нуля»
  • Разработка сценарного плана мероприятия, режиссура мероприятия
  • Разработка декорационных решений, цветочного оформления
  • Выбор услуг, поставщиков и согласование всех документов.
  • Подбор технического оснащения мероприятия, 3d моделирование пространства
  • Зонирование площадки (оптимальное расположение lounge зон, банкетных столов, сцены, зоны welcome, церемонии, активностей, технических зон)

Организация услуг
Подбор места проведения мероприятия или застройка площадки «с нуля»
Разработка концепции и стилистики мероприятия
Разработка декорационных решений, цветочного оформления
Разработка сценарного плана мероприятия, режиссура мероприятия
Букинг артистов и организация исполнения технического и бытового райдера
Подбор технического оснащения мероприятия, 3d моделирование пространства
Выбор услуг, поставщиков и согласование всех документов
Зонирование площадки (оптимальное расположение lounge зон, банкетных столов, сцены, зоны welcome, церемонии, активностей, технических зон)
Разработка технических заданий для всех партнеров, артистов и ресторана
Расчет и оптимизацию сметы проекта
Координация всех артистов
Написание тайминга
Подготовка и репетиции церемонии, персональных речей
Составление и концептуализация меню, бара
Wish-листы, свадебные персональные сайты, подбор и упаковка подарков
Управление списком гостей, схемы рассадки, схемы расстановки столов
Мы контролируем все процессы с момента монтажа на площадке и появления первого подрядчика до ухода последнего гостя с вашего мероприятия
Рассылка пригласительных, официальные письма, колл-центр
Централизованный контроль в день мероприятия
Планирование маршрута и логистики гостей, персональные трансферы, расселение гостей
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Гонорар

Организация юбилея от 200 тысяч рублей
Организация свадьбы от 250 тыс рублей

• Мероприятие более 100 гостей и бюджете свадьбы свыше 5 млн рублей гонорар обсуждается индивидуально.

При дистанционных мероприятиях расходы на перелет, проживание оплачиваются заказчиком дополнительно

Заполните бриф

Made on
Tilda